Наши Услуги

Основной принцип нашей работы - предлагать широкий спектр качественных услуг по ремонту автомобилей, и мы занимаемся этим с первого дня.

Подвеска

Ремонт подвески
Ремонт подвески

Управляемость и комфорт автомобиля - главные задачи подвески. Основной причиной поломки подвески является состояние дорог. Дорожное хозяйство нашей страны медленно убивает подвеску вашего автомобиля. Не занимаясь проблемами подвески - вы гарантируете поломку какого-либо другого узла вашего автомобиля.

Признаки поломки подвески:

  • Конечно же стук
  • Раскачивание более сильное чем обычно
  • Быстрый и неравномерный износ колес
  • Вибрации при движении автомобиля
  • Амортизаторы начинают «скрипеть»
  • Если вы заметили в своём автомобиле хотя бы один из данных признаков, скорейшее обращение на наше СТО позволит вам сэкономить на дальнейшем ремонте, а чем раньше обнаружить дефект, тем меньше вреда он принесёт всей системе. Берегите комфорт и не рискуйте безопасностью.

    Замена амортизаторов и пружин подвески
    Замена амортизаторов и пружин подвески
    Замена сайленблоков
    Замена сайленблоков

    Сайленблоки - составляющая часть рычагов подвески автомобиля. По отношению к другим составным подвески, они выполняют функцию опоры. Черезмерная нагрузка на сайленблоки в результате эксплуатации автомобиля по неровным, отечественным дорогам приводит к их выходу из строя. О неисправности сайленблоков можно узнать по следующим причинам:

  • Увеличение люфта в сайлентблоке
  • Автомобиль уходит в сторону при движении
  • Появление колебаний при манёврах и их усиление в дальнейшем
  • Появление отслоения, трещин и износ, а также скрип при поворотах и неровностях
  • Быстрый износ шин
  • Появление странных шумов, которые ранее не замечались
  • Из-за проблем с сайленблоками в результате резкого торможения автомобиль становится неуправляемым. Износ сайленблоков влияет не только на подвеску (ремонт всей подвески в разы дороже), но и на вашу безопасность. Наше СТО располагает современным оборудованием, которое позволит решить вашу проблему в короткий промежуток времени. Следите за своим автомобилем, не стоит подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.

    Замена рычагов и шаровых опор
    Замена рычагов и шаровых опор

    Езда на автомобиле с неисправными задними или передними рычагами может дорого стоить автомобилисту. Кроме опасности повреждения остальной части подвески, неисправные рычаги могут повлечь за собой потерю управляемости и контроля над автомобилем. Состояние наших дорог, к сожалению, делает проблему рычагов крайне актуальной.

    "Усталость" рычагов заметна по таким неисправностям:

  • Автомобиль стал менее управляемым
  • Руль стал больше люфтить
  • Стук, а также непонятные звуки на неровной дороге
  • Увеличился тормозной путь автомобиля
  • Неравномерный износ шин
  • Быстрый выход из строя сайлентблоков
  • На неровной дороге слышен стук, стало сложнее повернуть руль, шины изнашиваются неравномерно, передние колёса петляют - высока вероятность, что в вашем автомобиле проблемы с шаровыми опорами. Шаровая опора обеспечивает подвижность элементов соединения подвески, неисправность грозит проблемами всей системе. Сама замена шаровой опоры не такая дорогая процедура, как ремонт всей подвески.

    Главные враги шаровой опоры - летняя пыль и грязь со слякотью в межсезонье. Если порван пыльник, они проникают во внутрь системы и в короткие сроки выводят части опоры из строя.

    На нашем СТО проблемы с рычагами и шаровыми опорами решаются в кротчайшие сроки с применение современного оборудования, наши мастера сделают всё качественно, что бы вы могли не беспокоится за безопасность на дороге.

    Замена приводных валов и шрусов
    Замена приводных валов и шрусов
    Замена балки
    Замена балки

    Двигатель

    Ремонт двигателя
    Ремонт двигателя

    Двигатель - сердце автомобиля. На что мы обращаем внимание при покупке автомобиля, и это конечно правильная работа двигателя, что бы не стучали гидрокомпенсаторы клапанов, что бы он не троил, не было налета на маслоналивной крышке и так можно долго перечислять.

    Спешу Вас обрадовать — это в основном ремонтнопригодная часть мотора! Если сказать другими словами - КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ. Её часто путают с такими работами как поменять кольца на поршневой, поменять вкладыши или подкинуть новые маслосъемные колпачки.

    Капиталка двигателя это замена практически 75-80 % всех деталей и пересмотр всех узлов двигателя. Хороший ремонт двигателя может хорошо ударить по финансовому положению Вашего кармана, но в последствии сэкономит Вам не малые средства. Это и хороший расход топлива, и отсутствие расхода масла от замены до замены, отсутствие токсичных выхлопов сбережет окружающий мир и техосмотр автомобиля Вы пройдете сами.

    На нашем СТО, имея диагностическое и измерительное оборудование, мы можем правильно определить износ вашего двигателя. В последствии полностью его отремонтировать и дать хорошую гарантию, конечно при условии выполнения всех наших рекомендаций.

    Замена узлов системы ГРМ
    Замена узлов системы ГРМ

    На СТО автолюбители часто слышат вопрос "Когда Вы меняли ГРМ?". Нас часто спрашивают автовладельцы, что это такое? ГРМ — это газораспределительный механизм. Он бывает нескольких видов: Цепной, ременной, на шестернях. Это самые распространённые виды. Правильно работающий механизм ГРМ залог корректной работы важных датчиков и трансмиссии в случае, если авто оборудован АКПП При покупке нового автомобиля Вам рекомендовано обслуживать систему ГРМ каждые 100-120 тысяч км пробега. Но учитывая последние экономические кризисы, экономию на качестве производимых деталей, мы рекомендуем своим клиентам выполнять обслуживание ГРМ на пробеге 70-100 тысяч км в зависимости от типа ГРМ. При выборе деталей для обслуживания ГРМ необходимо выбирать ведущих производителей, не экономить на качестве. При использовании некачественных запчастей велика вероятность поломки к капитальному ремонту двигателя. Не стоит забывать, что при замене ГРМ используются специальный инструмент, копиры меток, диагностическое оборудование, без которых при установке ГРМ велик шанс некорректного выполнения данной работы. На нашем СТО мы произведем качественную замену газораспределительной системы, имея все необходимое оборудование. Также посоветуем Вам лучших производителей данных узлов.

    Замена свечей накала и зажигания
    Замена свечей накала и зажигания

    Автомобили бывают бензиновые, дизельные, гибриды (работающие на бензине и электричестве) и электромобили. Что за последние, это мечта любого автомобилиста, зарядил автомобиль как смартфон и катайся без забот. В остальных автомобилях имеется система зажигания, в которой используются свечи зажигания или система подогрева - свечи накала.

    Свеча зажигания используется в бензиновых автомобилях, а также в работающих на природном газе. Важно при покупке свечей зажигания правильно их подобрать по каталогу и рекомендациям изготовителя вашего автомобиля. Иридиевые, платиновые, с шумоподовляющим резистором, калийным числом и т.д. голова может закружиться. От правильного выбора свечи зависит работа вашего двигателя, выхлопной системы (датчиков кислорода), расход бензина, система охлаждения, а так же вероятность выхода из строя катушки зажигания.

    В свече накала все намного проще. Её используют в дизельных автомобилях. Она помогает подогреть камеру сгорания перед запуском двигателя. Если свечи накала у Вас рабочие, то и двигателю легко заводиться в любой мороз.

    На нашем СТО мы произведем замену свечей накала и зажигания, согласно рекомендациям завода изготовителя вашего авто, а также посоветуем Вам производителя качественных запчастей.

    Замена масла двигателя
    Замена масла двигателя
    Замена воздушного фильтра
    Замена воздушного фильтра

    Воздушный фильтр основа правильной работы ДВС. Он останавливает от проникновения насекомых, пыли, листьев, пропуская только воздушную смесь газов, необходимую для работы двигателя. Загрязнённый фильтр не допускает нужное количество воздуха в двигатель в следствии чего нарушается технологический процесс в ДВС. Сразу это может быть незаметно, но со временем будет падать мощность, увеличиваться расход топлива. В смеси выхлопных газов увеличится доля углекислого газа, а он в итоге попадет в наш организм и напрямую вредит дыхательной системе. "Забивание" на данную проблему приводит к сбою всех технологических циклов в двигателе, что в свою очередь наносит урон двигателю. В конечном итоге это может привести к необходимости капитального ремонта двигателя, а в некоторых случаях даже необходимости его замены. В среднем замена воздушного фильтра требуется 1 раз на 10-12 тысяч пробега, дизельные автомобили требует эту процедуру чаще чем бензиновые. Не стоит думать, что это расходник, и ничего критичного не произойдёт. Оставляя всё как есть вы наносите осознанный урон не только своему автомобилю и себе, но и окружающим. Не надо развивать в себе социальный терроризм, ведь замена воздушного фильтра на нашем СТО будет крайне быстрой и недорогой.

    Замена масляного фильтра
    Замена масляного фильтра

    Замена масляного фильтра - необходимый процесс, который необходимо выполнять через 8-10 тысяч пробега в дизельном автомобиле, а в бензиновых автомобилях замена должна происходить 1 раз на 10-12 тысяч пробега. Главной функцией масляного фильтра является очистка масла, поступающего в двигатель, а в случае поломки, или загрязнения, или просто несвоевременной заменой в двигатель попадает неотфильтрованное масло, что в свою очередь может привести к полной поломке ДВС. Симптомы указывающие на необходимость замены масляного фильтра:

  • Утечка масла
  • Падение давления масла (загорается масленка на панели приборов)
  • Повышенный шум при работе двигателя
  • После замены масляного фильтра ваш автомобиль почувствует:

  • Снижение трения
  • Уменьшение изнашивания подвижных деталей автомобиля
  • Поддерживается чистота масла
  • Возможность запуска автомобиля при любых погодных условиях (при условии полной исправности всех остальных систем автомобиля)
  • Данная процедура необходима к выполнению при постоянной эксплуатации автомобиля, а попытки устранить неполадки самостоятельно могут привести к необходимости ремонта всего ДВС, что в разы дороже. Выбирая наше СТО, вы не только экономите своё время, но и гарантируете наилучшее соотношение цена/качество.

    Раскоксовка ДВС
    Раскоксовка ДВС

    Часто от автолюбителей задается вопрос о большом расходе масла в двигателе. У каждого по разному. Кто то жалуется, что доливает литр, от замены до замены, кто то доливает три и больше. Здесь главное разобраться в технической номенклатуре и выяснить не задумано ли так заводом изготовителем. Некоторые двигателя семейства Вольцваген, Мицубиси и другие любят кушать масло в больших количествах, конечно не три литра, но литр-два, это нормально.

    Давайте разберемся, почему это происходит?

    В первую очередь это качества масла, которое вы заливаете, чем выше качество, тем больше в нем наличие моющих присадок, что приводит к отсуствию образования отложений во время сгорания. Также важен интервал замены масла. Каждый производитель указывает замену на 15 тысячах пробега. Многие автолюбители так и продолжают делать, но вы не учитываете многих вещей. Где вы эксплуатируете автомобиль, если это городской режим, это постоянные перегазовки, остановки на светофоре, маленькие расстояния пробега. В этом случае моторное масло изнашивается в два раза быстрее и следовательно замена масла должно происходить на пробеге 7500-8000. Но если вы живете за городом и автомобиль вам только добраться до города, следовательно можно придерживатся нормам завода изготовителя. Если смешанный режим, замена масла должна происходить на пробеге 10000.

    Вернемся к нашей теме, расскоксовка. Данная услуга помогает вернуть двигателю автомобиля правильную работу масляной системы, а также работу поршневой группы. Многие уже делали с двигателем эту процедуру. Покупали присадку, вечером заливали через свечи в поршневую группу, утром меняли масло и зачастую не получали никакого результата. Дешево, быстро, не эффективно! Зато получали моральное удовлетворение от проделанной процедуры, что хоть что то попытались. Не много расскажу о правильной расскоксовки двигателя.

    Первоначально начинаем с диагностики двигателя. Замер компрессии, определения износа поршневой группы и блока цилиндров, течи маслосъемных колпачков. Плохая компрессия нас не расстраивает, это нормально. Но если в поршневой группе имеется большой износ, отсутствие хона в блоке цилиндров, большие зазоры между поршнем и гильзой, а бывали случаи прогоревших поршней, разбитых седел клапанов от больших температур в камерах сгорания. Таким двигателям, делаем только капиталку.

    Потом переходим к расккоксовке двигателя, используя несколько профессиональных химий. Раскоксовка происходит как сверху поршневой группы, так и снизу, точнее моется от отложений сгорания масла, вся масляная система. Это примерно от четырех до шести смен масла с масляным фильтром, снятие и очистка от образования отмытых отложений картера двигателя и клапанной крышки. Процесс расскоксовки занимает до трех дней. Только следуя таким сложным процедурам и соблюдая технологический процесс, можно добиться хорошего результата.

    На нашем сто, мы расскажем о состоянии вашего двигателя и произведя расскоксовку дадим двигателю, вторую жизнь.

    Очистка клапанов ЕГР
    Очистка клапанов ЕГР
    Замена двигателя
    Замена двигателя

    Топливная система

    Замена топливных насосов
    Замена топливных насосов

    Топливный насос - основной элемент топливной системы легкового автомобиля. Именно он отвечает за своевременную подачу топлива к двигателю внутреннего сгорания. От его исправности зависит не только способность к передвижению вашего автомобиля, но и безопасность. Симптомы, при которых необходимо обратится за помощью к профессионалам:

  • Падение мощности двигателя
  • Повышенный шум, не характерный при работе топливного насоса
  • Главной же причиной неисправности топливного насоса является некачественное топливо. Не стоит пытаться решить данную проблему самостоятельно. Для замены или ремонта топливного насоса необходима квалификация и специализированный инструмент. Попытки ремонта в домашних условиях могут привести к дальнейшим проблемам с двигателем, что подвергнет вас и других участников дорожного движения ещё большему риску. Наше СТО используют современное немецкое и японское оборудование, которое позволяет решать проблемы вашего автомобиля в кратчайшие сроки, минимизируя человеческий фактор и опираясь на мировые стандарты качества. Решая проблемы вашего автомобиля на нашем СТО, вы гарантируете безопасность и комфорт вождения.

    Замена топливного фильтра
    Замена топливного фильтра

    Топливо - вещество, без которого автомобиль не сдвинется с места. Топливный фильтр один из важных элементов топливной системы. Несвоевременная замена топливного фильтра может привести к снижению фильтруемости топлива и уменьшении его подачи. Если в автомобиле забит топливный фильтр, то у автомобиля серьёзно повышается расход, а в условиях постоянного подорожания горючего это не самый приятный фактор. Признаками забитого топливного фильтра являются:

  • Автомобиль дёргается на подъёмах
  • Мощность двигателя уменьшилась
  • Двигатель автомобиля может начать троить
  • Автомобиль глохнет на холостых оборотах
  • При повышении оборотов происходят провалы в работе двигателя
  • Автомобиль может самопроизвольно затормозить
  • Увеличивается расход топлива
  • К основным причинами забивания топливного фильтра можно отнести:
    Использования некачественного топлива, коррозию, смолянистые отложения, капли воды застывшие при низких температурах, не надо думать, что топливный фильтр — это мелочь, если забить на него, то могут возникнуть проблемы не только с топливной системой и двигателем внутреннего сгорания, но и с безопасностью. Устранение последствий при несвоевременной замене топливного фильтра может быть очень дорогостоящим и может привести к необходимости ремонта всей топливной системы. Не стоит скупиться на расходники, которые влияют на ваш комфорт и безопасность. На нашем СТО вы сможете за небольшой промежуток времени устранить данную проблему, не допуская её развития.

    Рулевое управление

    Замена рулевых тяг и наконечников
    Замена рулевых тяг и наконечников
    Замена рулевой рейки
    Замена рулевой рейки

    Рулевая рейка - важнейшая деталь в управлении автомобилем. К сожалению, причиной поломки любой части системы рулевого управления может быть и климат, и качество дорожного покрытия. Эти факторы могут повлиять на выход из строя как рулевой рейки и рулевого редуктора, так и на выход из рабочего состояния насоса гидроусилителя. Не стоит экономить на безопасности, если у вашего автомобиля появляется один из следующих симптомов:

  • Затруднённое вращение рулевого колеса
  • Вибрация, передаваемая, на руки во время поворота рулевого колеса
  • Чувствуется люфт, и слышен стук в рулевой рейке.
  • Поставарийная поломка
  • Вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего сто для диагностики и выявления неисправности, в случае несвоевременного ремонта, автомобиль может потерять управление. Не стоит затягивать с этой проблемой, ведь безопасность — это главное.

    Тормозная система

    Ремонт тормозной системы любой сложности
    Ремонт тормозной системы любой сложности
    Замена тормозных колодок
    Замена тормозных колодок

    Каждый автолюбитель понимает, насколько важно иметь полный контроль за автомобилем на дороге. Какой смысл доставлять неудобство себе и другим участникам дорожного движения скрипя изношенными колодками, а иногда и рисковать своим здоровьем, или даже жизнью. Обычно колодки в машине необходимо менять каждые 35-45 тысяч километров пробега. Своевременная замена колодок, не только обезопасит вашу поездку, но и позволит заранее узнать о возможных проблемах всей тормозной системы и сэкономит тем самым ваши деньги и время. Вот главные признаки проблем, при которых необходимо обратится за помощью к нашим мастерам:
    Ухудшение эффективности тормозной системы или не соответствующая реакция тормозной педали, а также при появлении стуков или вибрации во время поездки или торможении.

    Мы призываем вас не экономить на качестве тормозных колодок, купив некачественные запчасти в будущем может потребоваться замена всей тормозной системы. В летящем в кювет автомобиле нет атеистов, но зачем проверять судьбу, если можно своевременно выполнить все необходимые работы на нашем СТО.

    Замена тормозных дисков
    Замена тормозных дисков

    Тормозные диски - рабочая лошадка тормозной системы вашего автомобиля. Их зона ответственности — это качественное и быстрое торможение транспортного средства. При нажатии педали тормоза тормозная колодка прижимается к тормозному диску, в результате возникшая сила трения замедляет колёса. Первыми признаками необходимости диагностики на СТО являются:

  • Уменьшение сопротивления при нажатии на педаль тормоза;
  • Потёртости на поверхности дисков;
  • Толщина тормозных дисков уменьшилась;
  • Увеличение продолжительности тормозного пути;
  • Резкое падение уровня тормозной жидкости.
  • В случае неисправности тормозных дисков автолюбитель теряет контроль над автомобилем и не управляет ни своей жизнью, ни жизнью пассажиров. Более половины ДТП, причиной которых была техническая неисправность транспортного средства, были связаны именно с неисправностью тормозной системы транспортного средства. На нашем СТО вы сможете решить проблемы тормозной системы вашего автомобиля. Мы советуем использовать детали от мировых брендов, при ремонте тормозной системы. Исправная тормозная система автомобиля - залог безопасного движения на наших дорогах.

    Замена тормозных барабанов
    Замена тормозных барабанов
    Замена тормозного цилиндра
    Замена тормозного цилиндра

    Тормозная система — это прежде всего безопасность вас и других участников дорожного движения. Кроме безопасности тормозная система является одной из комфортобразующих систем вашего автомобиля. Торможение при одном нажатии на педаль, короткий тормозной путь или просто снижение скорости при движении в дорожной пробке невозможно без исправной тормозной системы. Для гарантии безопасности при движении проверять тормозную систему на автосервисе следует хотя бы 1 раз в год. Главной составной частью тормозной системы является Главный тормозной цилиндр. Его основная задача — это преобразование усилия с педали тормоза в гидравлическое давление в системе. Неисправность главного тормозного цилиндра ведёт к неисправности всей тормозной системы автомобиля. Причинами неисправности может быть течь тормозной жидкости тормозного цилиндра, а также использование тормозной жидкости с истекшим ресурсом. Первыми симптомами неисправности тормозного цилиндра будут:

  • Уход автомобиля в сторону при движении
  • Педаль тормоза стала "мягкой"
  • Если ваш автомобиль имеет один из этих симптомов, то не стоит медлить. На нашем сто мастера займутся вашей проблемой и исправят её в кратчайшие сроки. Экономя на системе торможения, вы подвергаете опасности не только себя, но и остальных участников дорожного движения.

    Ремонт суппортов
    Ремонт суппортов

    Тормоза - ваша безопасность при движении на автомобиле. Любое отклонение равно угроза жизни как для водителя, так и для пассажиров. Каждый уважающий себя автолюбитель должен проверять эту систему на СТО хотя бы раз в год. Одной из главных составных тормозной системы является суппорт. Его главная задача - остановка колеса через тормозные колодки. Вам следует в кротчайшие сроки посетить автосервис если:

  • Расход топлива увеличился в разы
  • Тормозной путь автомобиля увеличился
  • Вибрация руля и движение автомобиля в сторону при нажатии педали тормоза
  • Если вы заметили хотя бы один из этих признаков на своём автомобиле, то вам срочно необходимо приехать на наше СТО. У нас работают профессионалы, которые в кратчайшие сроки вылечат вашего железного коня и помните, Безопасность это главное!

    Прокачка тормозной системы
    Прокачка тормозной системы

    Для полной остановки вашего автомобиля необходимо несколько раз нажимать на педаль? А может педаль тормоза стала мягко ходить? Скорее всего в тормозную систему вашего автомобиля попал воздух. В первое время ваша езда станет просто менее комфортной, но не надо думать, что всё пройдёт без последствий! Ведь если затянуть с этой проблемой, то в одну из поездок можно просто не остановить автомобиль! Какой смысл рисковать своим здоровьем и здоровьем своих близких экономя на этой процедуре небольшие деньги? На нашем СТО работают истинные профессионалы, которые вернут вашему железному коню бодрость торможения как будто он только из салона, а процедура прокачки тормозной системы займёт крайне небольшой промежуток вашего времени и придаст вам уверенности на дороге.

    Проточка тормозных дисков
    Проточка тормозных дисков

    Тормозные диски это важнейший элемент тормозной системы автомобиля. От него зависит эффективность торможения,тормозной путь ,управляемость автомобиля и в конечном итоге жизнь людей. В результате эксплуатации автомобиля тормозные диски изнашиваются, в итоге водитель может просто не рассчитать тормозной путь, или автомобиль просто перестанет его слушаться. К сожалению последствия могут быть трагичны. Если вы заметили один следующих признаков:

  • Вибрация и толчки ощущаемые на рулевом колесе
  • Толчки при нажатии на педаль тормоза
  • Неприятный свист и (или) треск в процессе торможения
  • Трещины, ржавчина или просто деформация тормозных дисков
  • Автомобиль стал менее управляемым ,и (или)увелился тормозной путь
  • Специалисты нашего СТО рекомендуют провести диагностику всей тормозной системы автомобиля, а так же прибегнуть к процедуре проточки тормозных дисков. Важный фактор влияющий эффективность торможения автомобиля это изношенность тормозных дисков. К сожалению на износ тормозных дисков исправляется только их заменой. Но своевременное проточка тормозных дисков позволяет увеличить срок службы этого элемента тормозной системы,а так же уменьшит расбалансировку оси.Тормозной путь вашего автомобиля сократится,а вы будите приятно удивлены "послушанием" автомобиля на дороге. На нашем СТО присутствует современное оборудование которое позволяет выполнять:

  • Проточку со снятием тормозных дисков
  • Проточку без снятия тормозных дисков
  • Не стоит искушать судьбу передвигаясь на неисправном автомобиле.

    Система охлаждения

    Замена помпы системы охлаждения
    Замена помпы системы охлаждения

    Комфорт

    Замена фильтра салона
    Замена фильтра салона

    Комфорт-один из главных параметров езды на автомобиле. К сожалению, наш город не является экологическим раем. Постоянные выбросы с промышленных предприятий, зачастую устаревший общественный транспорт, или просто пыль засушливым летом и пыльца весной. Всё это попадает в наш организм, если забывать, или "забивать" на замену салонного фильтра. Это может повлечь развитие хронических заболеваний дыхательной системы, или просто к плохому самочувствию. На наш взгляд ваше здоровье и здоровье ваших родных, не стоит тех небольших затрат времени и денег, которые будут потрачены на замену салонного фильтра на нашей станции технического обслуживания. Кроме того, поддержание салонного фильтра в чистом виде увеличит срок службы радиатора отопителя (печки). Наши специалисты произведут всё в минимальный промежуток времени, что бы вы могли продолжить свою поездку с комфортом.

    Прочие услуги

    Шиномонтаж и ремонт шин
    Шиномонтаж и ремонт шин

    Каждый автолюбитель знает, что два раза в год надо переобувать своего железного коня. Но кроме смены температуры за окном, приехать на шиномонтаж вынуждают и менее приятные обстоятельства. Порезы, проколы, или просто износ шин, случайная деформация дисков мешающая комфортной езде. К сожалению, нередко, при попадании в яму, оставленную нерадивыми коммунальщиками, или при неудачном наезде на лежачего полицейского, а порой и просто при частой и интенсивной езде приходится прибегать и к балансировке колёс.

    Ремонт колеса или диска, балансировка колёс легковых автомобилей, или просто "переобувка" Вашего автомобиля может быть осуществлена на нашем автосервисе в кратчайшие сроки и за приемлемую стоимость.

    Нужна Консультация?

    Смело обращайтесь к нам с любыми вопросами по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля, мы с радостью ответим и проконсультируем, подскажем как лучше, а если не удастся решить вопрос дистанционно, наши мастера проведут диагностику на оборудовании СТО.